Нужен системный администратор? Звоните 8 (423) 205-57-45!
Полный спектр обслуживания IT инфраструктуры вашего бизнеса!
Неограниченное количество обращений!
Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры
Оперативная техподдержка и круглосуточный мониторинг

Преимущества IT аутсорсинга

Выгодно
Гибкая система тарифов составлена для обслуживания клиентов с любым бюджетом.
Безлимитно
Неограниченное количество выездов и подключений
Непрерывно
Вы имеете в распоряжении команду специалистов в любое время, независимо от отгулов и больничных
Под контролем 24/7
Благодаря круглосуточной системе мониторинга Zabbix, мы узнаем о проблеме быстрее, чем вы нам о ней сообщите
Понятно и прозрачно
За каждый месяц предоставляем детализированный отчет о проделанной работе

Немного цифр о нас

и эти цифры ежедневно растут
> 13 лет
системным администрированием мы занимаемся с 2010 года
>1 000
компьютеров и серверов на нашем обслуживании, как на разовом, так и на абонентском
>100 000
успешно выполненных обращений от наших клиентов

Из чего состоит IT аутсорсинг

IT аутсорсинг - полный перечень услуг по обслуживанию и модернизации IT вашей инфраструктуры.
Тех.поддержка
Специалисты нашей компании всегда на расстоянии телефонного звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникали у пользователя, он всегда может обратиться к нам. Наши специалисты помогут Вам решить вопросы связанные с эксплуатацией компьютеров и подключенных к ним приборов.

тех поддержка

обслуживание

Нам вы можете доверить обслуживание ваших рабочих станций и серверов. Плановое обслуживание специалисты нашей компании выполнят в удобное и согласованное с Вами время, а срочный ремонт выполнят максимально оперативно.


обслуживание

мониторинг

Благодаря внедренной системе автоматического мониторинга Zabbix, мы можем узнавать о проблемах с вашим оборудованием раньше, чем Вы это заметите. Наблюдение производится в режиме 24/7, с настраиваемыми для каждого клиента критериями срабатывания. Теперь если вы хотите, чтобы вам приходила смс, как только на сервере нет интернета, нет ничего проще! Компетентные сотрудники нашей компании и целый комплекс услуг, входящих в абонентское обслуживание, обеспечат бесперебойную работу Вашей IT инфраструктуры

мониторинг

документация

Первое, что мы делаем, как только начинаем с Вами работать - составляем "Карту клиента".
В нее входят : Инвентарные карты рабочих станций с инвентарными номерами, карта сети содержащая все объекты IT инфраструктуры, карта персональных данных, карта безопасности сервера. И все эти печатные документы хранятся у Вас в сейфе, чтобы Вы были уверены в нашей честности.

документация

отчеты

Благодаря системе учета заявок, Вы можете быть уверены что ни одна заявка не будет забыта/потеряна. В любой момент вы можете получить детализированный отчет о проделанной работе в разрезе компьютеров/сотрудников/проектов и т.д..

отчеты

консалтинг

Теперь Вам не нужно разбираться из чего состоит сервер и сколько в нем оперативной памяти, Вы управляете бизнес-процессами, а какие ресурсы для этого необходимы - это наша задача. Так же мы берем на себя все переговоры с провайдерами и другими поставщиками, чтобы избавить Вас о разговорах на темы, в которых Вы возможно не являетесь профессионалами.

коналтинг

Возможные форматы работы

Обслуживание вашей IT инфраструктуры может осуществляться в разных форматах, как на разовой основе, так и на абонентском обслуживании
Мониторинг
Мы круглосуточно наблюдаем за важными показателями вашей инфраструктуры и при первых признаках неисправностей готовы устранить их
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги разового формата
  • Услуги абонентского формата
  • Отчетность
  • Предоставление подменного оборудования
По обращению
На разовой основе мы закрываем инциденты возникшие в работе вашей IT инфраструктуры по вашим обращениям
  • Услуги разового формата
  • Отчетность
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги абонентского формата
  • Предоставление подменного оборудования
Абонентский
Включает полный перечень обслуживания IT инфраструктуры без ограничения количества обращений в линию тех. поддержки
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги разовго формата
  • Услуги абонентского формата
  • Отчетность
  • Предоставление подменного оборудования
от 4 500 ₽ / мес.

Как начать с нами работать

1. Делаем аудит IT

Для того чтобы начать работать с клиентом, нам нужно оценить состояние и узнать структуру ваших компьютеров и серверов. Аудит - это та процедура, которая позволяет нам получить информация о компьютерах, серверах, критически важной информации, сервисах, провайдерах, бизнес процессах и необходима для создания наиболее устойчивой системы, при которой Ваш бизнес не будет простаивать и терять покупателей.

rounded-in-photoretrica (6).png



2. подписываем договор
Подписываем договор, в котором зафиксирован месяц бесплатного обслуживания. Маркируем компьютеры специальными стикерами содержащими инвентарные номера и телефон технической поддержки. Знакомим ответственных от лица заказчика и представителя.
3. делаем документацию
Оформляем необходимую для работы документацию, включающую в себя: инвентарные карты компьютеров, карту сети, карту персональных данных, чек-лист защиты важных узлов сети. Теперь ваши настройки серверов и оборудования, логины и пароли будут храниться у вас в сейфе.
4. подключаем систему мониторинга
Для обеспечения бесперебойной работы и контроля параметров оборудования мы подключаем систему круглосуточного мониторинга вашего оборудования. С этого моменты мы сможем заранее видеть проблемные моменты и реагировать на них быстрее чем они повлияют на Вашу работу.
5. оказываем техническую поддержку
На протяжении всего срока действия договора обслуживания наши специалисты оказывают техническую поддержку пользователям по всем вопросам связанными с IT направлением. Большинство таких заявок решаются удаленно, что занимает гораздо меньше времени, но если задачу удаленно решить не удается, то меньше чем за час специалисты приедут к Вам и решат ее на месте.
6. предоставляем отчеты
Благодаря регистрации всех обращений клиента в CRM системе и фиксации исполнения этих обращений, мы в любой момент можем предоставить отчет о проделанной работе.

Блок вопрос—ответ

Отвечайте на вопросы потенциальных клиентов и заранее закрывайте возможные возражения
Что входит в абонентское обслуживание?
Ежемесячно наши IT специалисты совершают плановый выезд для визуального контроля состояния IT инфраструктуры. Прочие плановые работы осуществляются через удаленное подключение. Помощь пользователям происходит по телефону и путем удаленного подключения. При невозможности организовать подключение или необходимости личного присутствия сервисного инженера- специалист осуществляет выезд в ваш офис.
Какой срок реагирования на обращения?
Срок реагирования зависит от выбранного тарифа. В среднем, время реагирования на заявку составляет 15 минут.
Как осуществляется работа в выходные дни?
В выходные дни по заявкам работает дежурный специалист.
Оказываются ли услуги клиентам в пригороде Владивосткока?
Клиентам, офисы которых расположены в пригороде г. Владивосток оказывается полная удаленная поддержка. При необходимости выезда специалиста стоимость выезда согласовывается отдельно.
Как начать работать с нами?
Чтобы начать работать с нами необходимо оставить заявку любым удобным способом. Наш IT специалист свяжется с вами и согласует выезд для оценки текущей IT инфраструктуры и предложит подходящие вам варианты обслуживания. Далее мы заключаем договор по выбранному тарифу и начинаем работу.
Что мне даст Мониторинг?
Мы подключаем ваш сервер и/или ПК к системе круглосуточного мониторинга и выставляем необходимые для отслеживания параметры. Чаще всего, это место на диске, активность оборудования, наличие актуальных резервных копий и т.д. В случае, появления ошибок мы получаем уведомление и информируем вас. Благодаря этому проблема будет устранена раньше, чем произойдёт критический сбой.
Позвоните нам