Нужен системный администратор? Звоните 8 (423) 205-57-45!
ИТ аутсорсинг во Владивостоке.
Неограниченное количество обращений!
Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры
Оперативная техподдержка и круглосуточный мониторинг

Преимущества IT аутсорсинга

Выгодно
Гибкая система тарифов составлена для обслуживания клиентов с любым бюджетом.
Безлимитно
Неограниченное количество выездов и подключений
Непрерывно
Вы имеете в распоряжении команду специалистов в любое время, независимо от выходных, отпусков и больничных
Под контролем 24/7
Благодаря круглосуточной системе мониторинга Zabbix, мы узнаем о проблеме быстрее, чем вы нам о ней сообщите
Понятно и прозрачно
За каждый месяц предоставляем детализированный отчет о проделанной работе

Немного цифр о нас

и эти цифры ежедневно растут
> 14 лет
системным администрированием мы занимаемся с 2010 года
>1 000
компьютеров и серверов на нашем обслуживании, как на разовом, так и на абонентском
>100 000
успешно выполненных обращений от наших клиентов

Из чего состоит IT аутсорсинг

IT аутсорсинг - полный перечень услуг по обслуживанию и модернизации вашей IT инфраструктуры.
Тех.поддержка
Специалисты нашей компании всегда на расстоянии телефонного звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникали у пользователя, он всегда может обратиться к нам. Наши специалисты помогут Вам решить вопросы связанные с эксплуатацией компьютеров и подключенных к ним приборов.

тех поддержка

обслуживание

Нам вы можете доверить обслуживание ваших рабочих станций и серверов. Плановое обслуживание специалисты нашей компании выполнят в удобное и согласованное с Вами время, а срочный ремонт выполнят максимально оперативно.


обслуживание

мониторинг

Благодаря внедренной системе автоматического мониторинга Zabbix, мы можем узнавать о проблемах с вашим оборудованием раньше, чем Вы это заметите. Наблюдение производится в режиме 24/7, с настраиваемыми для каждого клиента критериями срабатывания. Теперь если вы хотите, чтобы вам приходила смс, как только на сервере нет интернета, нет ничего проще! Компетентные сотрудники нашей компании и целый комплекс услуг, входящих в абонентское обслуживание, обеспечат бесперебойную работу Вашей IT инфраструктуры

мониторинг

документация

Первое, что мы делаем, как только начинаем с Вами работать - составляем "Карту клиента".
В нее входят : Инвентарные карты рабочих станций с инвентарными номерами, карта сети содержащая все объекты IT инфраструктуры, карта персональных данных, карта безопасности сервера. И все эти печатные документы хранятся у Вас в сейфе, чтобы Вы были уверены в нашей честности.

документация

отчеты

Благодаря системе учета заявок, Вы можете быть уверены что ни одна заявка не будет забыта/потеряна. В любой момент вы можете получить детализированный отчет о проделанной работе в разрезе компьютеров/сотрудников/проектов и т.д..

отчеты

консалтинг

Теперь Вам не нужно разбираться из чего состоит сервер и сколько в нем оперативной памяти, Вы управляете бизнес-процессами, а какие ресурсы для этого необходимы - это наша задача. Так же мы берем на себя все переговоры с провайдерами и другими поставщиками, чтобы избавить Вас о разговорах на темы, в которых Вы возможно не являетесь профессионалами.

коналтинг

Возможные форматы работы

Обслуживание вашей IT инфраструктуры может осуществляться в разных форматах, как на разовой основе, так и на абонентском обслуживании
Мониторинг
Мы круглосуточно наблюдаем за важными показателями вашей инфраструктуры и при первых признаках неисправностей готовы устранить их
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги разового формата
  • Услуги абонентского формата
  • Отчетность
  • Предоставление подменного оборудования
1 500 ₽ / мес.
По обращению
На разовой основе мы закрываем инциденты возникшие в работе вашей IT инфраструктуры по вашим обращениям
  • Услуги разового формата
  • Отчетность
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги абонентского формата
  • Предоставление подменного оборудования
2 000 ₽
Абонентский
Включает полный перечень обслуживания IT инфраструктуры без ограничения количества обращений в линию тех. поддержки
  • Мониторинг оборудования
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Мониторинг резервного копирования
  • Услуги разовго формата
  • Услуги абонентского формата
  • Отчетность
  • Предоставление подменного оборудования
от 4 500 ₽ / мес.

Как начать с нами работать

1. Делаем аудит IT

Начинаем работу с проведения аудита IT - анализируем структуру ваших компьютеров и серверов и оцениваем их состояние. Аудит — это необходимая процедура, которая позволяет нам получить информацию о компьютерах, серверах, сервисах, провайдерах, бизнес-процессах и необходима для создания наиболее устойчивой системы, при которой Ваш бизнес будет работать без простаивания и потерь покупателей.




2. подписываем договор
Подписываем договор с фиксацией месяца бесплатного обслуживания. Маркируем компьютеры специальными стикерами, содержащими инвентарные номера и телефон технической поддержки. Знакомим ответственных лиц от заказчика с представителем нашей компании.
3. делаем документацию
Оформляем необходимую для работы документацию, включающую в себя: инвентарные карты компьютеров, карту сети, карту персональных данных, чек-лист защиты важных узлов сети. Теперь ваши настройки серверов и оборудования, логины и пароли будут храниться у Вас в сейфе.
4. подключаем систему мониторинга
Для обеспечения бесперебойной работы и контроля параметров оборудования мы подключаем систему круглосуточного мониторинга вашего оборудования. С этого момента мы сможем заранее видеть проблемные моменты и реагировать на них быстрее чем они повлияют на Вашу работу.
5. оказываем техническую поддержку
На протяжении всего срока действия договора обслуживания наши специалисты оказывают техническую поддержку пользователям по всем вопросам связанными с IT направлением. Большинство таких заявок решаются удаленно, что занимает гораздо меньше времени, однако если для решения задачи требуется очное присутствие, то меньше чем за час специалисты приедут к Вам и решат ее на месте.
6. предоставляем отчеты
Предоставляем отчет о проделанной работе в любой момент по первому требованию. Это возможно благодаря регистрации всех обращений клиента в CRM системе и фиксации исполнения этих обращений.

Блок вопрос—ответ

Какой срок реагирования на обращения?
Срок реагирования зависит от выбранного тарифа. В среднем, время реагирования на заявку составляет 15 минут.
Как осуществляется работа в выходные дни?
В выходные дни по заявкам работает дежурный специалист.
Оказываются ли услуги клиентам в пригороде Владивосткока?
Клиентам, офисы которых расположены в пригороде г. Владивосток оказывается полная удаленная поддержка. При необходимости выезда специалиста стоимость выезда согласовывается отдельно.
Как начать работать с нами?
Чтобы начать работать с нами необходимо оставить заявку любым удобным способом. Наш IT специалист свяжется с вами и согласует выезд для оценки текущей IT инфраструктуры и предложит подходящие вам варианты обслуживания. Далее мы заключаем договор по выбранному тарифу и начинаем работу.
Что мне даст Мониторинг?
Мы подключаем ваш сервер и/или ПК к системе круглосуточного мониторинга и выставляем необходимые для отслеживания параметры. Чаще всего, это место на диске, активность оборудования, наличие актуальных резервных копий и т.д. В случае, появления ошибок мы получаем уведомление и информируем вас. Благодаря этому проблема будет устранена раньше, чем произойдёт критический сбой.