Для того чтобы начать работать с клиентом, нам нужно оценить состояние и узнать структуру ваших компьютеров и серверов. Аудит - это та процедура, которая позволяет нам получить информация о компьютерах, серверах, критически важной информации, сервисах, провайдерах, бизнес процессах и необходима для создания наиболее устойчивой системы, при которой Ваш бизнес не будет простаивать и терять покупателей.
Подписываем договор, в котором зафиксирован месяц бесплатного обслуживания. Маркируем компьютеры специальными стикерами содержащими инвентарные номера и телефон технической поддержки. Знакомим ответственных от лица заказчика и представителя.
Оформляем необходимую для работы документацию, включающую в себя: инвентарные карты компьютеров, карту сети, карту персональных данных, чек-лист защиты важных узлов сети. Теперь ваши настройки серверов и оборудования, логины и пароли будут храниться у вас в сейфе.
4. подключаем систему мониторинга
Для обеспечения бесперебойной работы и контроля параметров оборудования мы подключаем систему круглосуточного мониторинга вашего оборудования. С этого моменты мы сможем заранее видеть проблемные моменты и реагировать на них быстрее чем они повлияют на Вашу работу.
5. оказываем техническую поддержку
На протяжении всего срока действия договора обслуживания наши специалисты оказывают техническую поддержку пользователям по всем вопросам связанными с IT направлением. Большинство таких заявок решаются удаленно, что занимает гораздо меньше времени, но если задачу удаленно решить не удается, то меньше чем за час специалисты приедут к Вам и решат ее на месте.
Благодаря регистрации всех обращений клиента в CRM системе и фиксации исполнения этих обращений, мы в любой момент можем предоставить отчет о проделанной работе.