Приемущества IT аутсорсинга





Из чего состоит IT аутсорсинг?
Специалисты нашей компании всегда на расстоянии телефонного звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникали у пользователя, он всегда может обратиться к нам. Наши специалисты помогут Вам по вопросам связанным с эксплуатацией компьютеров и подключенных к ним приборов, а так же вопросам корректности работы программного обеспечения.
Нам вы можете доверить обслуживание ваших рабочих станций и серверов. Плановое обслуживание специалисты нашей компании выполнят в удобное и согласованное с Вами время, а срочный ремонт выполнят максимально оперативно.
Благодаря внедренной системе автоматического мониторинга Zabbix, мы можем узнавать о проблемах с вашим оборудованием раньше, чем Вы это заметите. Наблюдение производится в режиме 24/7, с настраиваемыми для каждого клиента критериями срабатывания. Теперь если вы хотите, чтобы вам приходила смс, как только на сервере нет интернета, нет ничего проще! Компетентные сотрудники нашей компании и целый комплекс услуг, входящих в абонентское обслуживание, обеспечат бесперебойную работу Вашей IT инфраструктуры
Первое, что мы делаем, как только начинаем с Вами работать - составляем "Карту клиента".
В нее входят : Инвентарные карты рабочих станций с инвентарными номерами, карта сети содержащая все объекты IT инфраструктуры, карта персональных данных, карта безопасности сервера. И все эти печатные документы хранятся у Вас в сейфе, чтобы Вы были уверены в нашей честности.
Благодаря системе учета заявок, Вы можете быть уверены что ни одна заявка не будет забыта/потеряна. В любой момент вы можете получить детализированный отчет о проделанной работе в разрезе компьютеров/сотрудников/проектов и т.д..
Теперь Вам не нужно разбираться из чего состоит сервер и сколько в нем оперативной памяти, Вы управляете бизнес-процессами, а какие ресурсы для этого необходимы - это наша задача. Так же мы берем на себя все переговоры с провайдерами и другими поставщиками, чтобы избавить Вас о разговорах на темы, в которых Вы возможно не являетесь профессионалами.
Как начать с нами работать

Делаем аудит вашей IT инфраструктуры
Для того чтобы начать рабоать с клиентом, нам нужно оценить состояние и узнать структуру ваших компьютеров и серверов. Аудит - это та процедура, которая позволяет нам получить информация о компьютерах, серверах, критически важной информации, сервисах, провайдерах, бизнес процессах и необходима для создания наиболее устойчивай системы, при которой Ваш бизнес не будет простаивать и терять покупателей.

Подписываем договор с бесплатным месяцем обслуживания
Подписываем договор, в котором зафиксирован месяц бесплатного обслуживания. Маркируем компьютеры специальными стикерами содержащими инвентарные номера и телефон технической поддержки. Знакомим ответственных от лица заказчика и представителя.

Делаем документацию для IT
Оформляем необходимую для работы документацию, включающую в себя: инвентарные карты компьютеров, карту сети, карту персональных данных, чек-лист защиты важных узлов сети. Теперь ваши настройки серверов и оборудования, логины и пароли будут храниться у вас в сейфе.

Подключаем систему мониторинга необходимого оборудования
Для обеспечения бесперебойной работы и контроля параметров оборудования мы подключаем систему круглосуточного мониторинга вашего оборудования. С этого моменты мы сможем заранее видеть проблемные моменты и реагировать на них бестрее чем они повлияют на Вашу работу.

Оказываем техническую поддержку
На протяжении всего срока действия договора обслуживания наши специалисты оказывают техническую поддержку пользователям по всем вопросам связанными с IT направлением. Большинство таких заявок решаются удаленно, что занимает гораздо меньше времени, но если задачу удаленно решить не удается, то меньше чем за час специалисты приедут к Вам и решат ее на месте.

Предоставляем отчеты о проделанной работе
Благодаря регистрации всех обращений клиента в CRM системе и фиксации исполнения этих обращений, мы в любой момент можем предоставить отчет о проделанной работе.